Архив материалов

ФУТБОЛ НА НЕБЕСАХ.

ФУТБОЛ НА НЕБЕСАХ.

Почему в наших школах любят сектантов.

Специальная школа N 8 существует для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания. Здесь живут и учатся ребята, совершившие преступления, дети из неблагополучных семей или с задержкой психического развития.

Устроившись на работу в декабре 1998 года, я с радостью узнала, что духовное воспитание учащихся стало частью школьной программы: один раз в неделю здесь проводятся занятия по изучению Библии. Но, посетив их, я была в полном недоумении, а позднее появилось даже чувство страха, поскольку оказалось, что привожу и без того запутавшихся детей на занятия непонятно какой секты. Удивило прежде всего обращение с Библией как с цитатником, отрицательное отношение а святыням - иконам, кресту, к службе в армии и воинской присяге, без чего юноша уже не может стать защитником Родины, самолюбование в Боге самой проповедницы, что недопустимо с точки зрения христианской морали, нездоровое возбуждение при чтении каких-то молитв (имели место и возложения рук на голову) и т.п. Священное Писание преподносится в примитивном изложении, вызывая у детей реакцию неприятия. После такого урока ребята иногда испытывают эмоциональный дискомфорт, нездоровое возбуждение.

Поскольку в школьной библиотеке работает адепт секты евангельских христиан, вместо детских произведений, которыми богата наша отечественная литература, она навязывает ребятам сомнительные брошюры финских и американских сект (зато задвинуты подальше репродукции русской живописи, икон). В выходные дни дополнительно ведутся занятия в кружке "Библия", которые больше напоминают сектантское молитвенное бдение. Две проповедницы-сектантки, работающие в нашей школе, по собственной инициативе, навязывая ребятам собственную волю, почти каждый выходной водят их на радения пятидесятников и евангельских христиан.

Достаточно часто школу посещают и иностранные гости - американские, шведские и финские проповедники. Их общение с детьми превращается в своеобразное развлекательное шоу, во время которого каждый жест выступающих проповедников тщательно фиксируется ими же на фотопленку. Подлаживаясь под настроение подростковой среды, заезжие дяди и тети ведут легкий разговор о морали, естественно, так же легко и несерьезно воспринимающийся детьми.

- Вы, видимо, помните, детки, - обращается к ребятам бодренький англоговорящий дядя, - как прошлым летом мы играли с вами в футбол.

И после такого же бодрого положительного ответа ребят, принявших вызов поболтать на веселую светскую тему, следует ошеломляющий вопрос: а не хотите ли поиграть со мною в футбол на небесах? Дети, естественно, отвечают так же беззаботно, в тон дяди, едва ли вникнув в кощунственный смысл предложенного.

Еще более странной со стороны кажется попытка заезжих сектантов познакомить детей с библейским текстом, который читается миссионерами сначала почему-то на шведском языке, затем бойко переводится на английский и, наконец, звучит корявый перевод текста на родной язык детей - русский. Детям словно демонстрируется, что свет Библии проник в духовно темную Россию только благодаря секте пятидесятников, а до этого никакой тысячелетней истории российской державы вроде бы и не существовало.

Были попытки обратить внимание школьной администрации на сомнительную деятельность сектантских проповедников, 'постоянно проводящих в стенах школы молебны, а значит, нарушающих российскую Конституцию с ее принципом светскости образования. Администрация ограничилась тем, что школьный филиал секты ребятам разрешили посещать только по собственному желанию.

Сложнее оказалось с общешкольными мероприятиями, которые уже несколько лет по традиции, поддержанной министерством образования, устраивают иностранные "христианские гости". Благодаря подаркам в школе вынуждены принимать зарубежных миссионеров с распростертыми объятиями. В этом-то и вся беда.

Трудное материальное положение (порой не на что приобрести мыло и пасту) заставляет администрацию и коллектив школы принимать зарубежных гостей по навязанному ими же принципу: мы вам подарки, а вы нам души ваших детей. Легкая сговорчивость карельских педагогов дает им эту возможность. В результате вместо пробуждения чувства патриотизма стараниями активных сектантских адептов в детских душах исподволь взращивается ненависть к своей стране, своему народу.

К тому же в школе бытует мнение, что детям, уже узнавшим сладость порока, все равно, какую веру будут проповедовать - еретическую или Православие. Главное, чтобы они развивались морально. Однако, судя по всему, выбор все-таки сделан, но не ребятами, а взрослыми, поскольку стремление детей приобщиться к родной вере администрацией школы постоянно пресекается.

Всего два раза удалось ребятам побывать в Екатерининской церкви. Затаив дыхание, впитывали они каждое слово отца Андрея. Даже неожиданно было видеть их в таком духовно сосредоточенном состоянии. После этого почти каждый день дети спрашивали, когда же снова смогут пойти в храм. Но в церковь их так и не пустили, хотя на собрания сектантов их водят в обязательном порядке большими группами. Для многих ребят подобные "культпоходы" - всего лишь лишняя возможность пошататься в городе. После посещения секты ребята часто жалуются на головную боль и головокружение, их отталкивает молитвенный экстаз, в который впадают экзальтированные сектанты.

Во второй раз в православную церковь ребят удалось сводить только тайно, по просьбе тех, кто хотел покреститься. В школе ребята поделились своей радостью, но вместо поздравлений услышали только скептические замечания взрослых. Порадовало крещение детей только их родителей, о чем они написали в своих письмах.

Грустно и больно становится от того, что в школе, взявшей на себя ответственность перевоспитывать обделенных заботой и вниманием семьи подростков, преступивших закон уже в начале своей жизни, пытаются преградить путь к духовным сокровищам Православия, словно школа до сих пор наполнена духом гонения на Церковь, которым была пропитана в послереволюционные годы.

Инна ЧЕЧУЛИНА.


Горные разработки в Заонежье.

ПРОГРАММА праздника "День города-2001".

Любите кататься - готовьте побольше денежек.

Ситуация. АРИТМИЯ.

И лают, и воют, и нападают.

 

на главнуюдобавить в избранноенаписать письмо
 
 

_______
Otto Dix
'Leviathan'

Otto Dix

_______
Слободчиков С.С.
'Отче'

Otche

_______
Otto Dix
'Animus'

Otto Dix

_______
DreamVeil
'Контакт'

Dreamveil

_______
Юлия Кроу
'Декаданс'

'Юлия Кроу - Декаданс'

_______
Otto Dix
'Первая декада'

'Otto Dix - Первая декада'

_______
Marie Slip
'Недалеко от гетто'

'Marie Slip'

_______
Otto Dix
'Анима'

'Анима'

_______
Marie Slipa
'Все пророки лгут'

'Плоть и сталь'

_______
Michael Draw
'Плоть и сталь'

'Плоть и сталь'

_______
DreamVeil
'Белый Шум'

'Белый Шум'

_______
Михаэль Драу
"Генму"

Михаэль Драу "Генму"

_______
Город
"Сны"

Город "Сны"

_______
Вигилия
"Все пророки лгут"

Вигилия"Все пророки лгут"

_______
Deform
"Deformократия"

Deform"Deformократия"

_______
Evadam
"Jiva"

Evadam"Jiva"

_______
Birdmachine
"There is a hole in my Karma suit"

Birdmachine"There is a hole in my Karma suit"

_______
Otto Dix
"Mortem"

Otto Dix"Mortem"

_______
Otto Dix
"Remixes"

Otto Dix"Remixes"

_______
Петр Воронов
"Алхимия звука"

Петр Воронов"Алхимия звука"

_______
Cold Design
"Скоро Лето"

Cold Design"Скоро Лето"

_______
Гевал
"Лонгин"

Гевал"Лонгин"

_______
Otto Dix
"Unreleased"

Otto Dix"Unreleased"

_______
ГОРОД6
"С изнанки"

ГОРОД6"С изнанки"

_______
Мари Слип
"Недалеко от Гетто"

Мари Слип"Недалеко от Гетто."

_______
Otto Dix
"Эго"

Otto Dix"

_______
Михаэль Драу
"Точка возврата."

Михаэль Драу"Точка возврата."

_______
Шмели
"История группы."

Шмели"История группы.."

_______
ГОРОД5
"Кошки так похожи на людей."

ГОРОД5"Кошки так похоже на людей.."

_______
Otto Dix
""Чудные дни"."

Otto Dix

_______
Самуил Бейлин
"История Российской темной сцены."

Samuil Bejlin

_______
Gothica
"Zeitgeist."

Gotchica

_______
Шмели
"Механическая балерина."

Шмели"Механическая балерина."

_______
Мари Слип
"Человек инфу."

Мари Слип"Человек Инфу."

_______
ГОРОД4
"По ту сторону тени."

ГОРОД4"По ту сторону тени."

_______
Гевал.
"Пергам". Настоящий российский индастриал.

Гевал

_______
Плоть и сталь
"Михаэль Драу".

Плоть и сталь

_______
OttoDix
Нотная книга

OttoDix

_______
Шмели
"М.Я.У."

Shmely

_______
Otto Dix
"Зона теней"

Otto Dix"Зона теней"

_______
ROMAN RAIN
"Рожденная Реять Бесплотность"

Roman Rain"Рожденная Реять Бесплотность"
LITHIUM DESIGN STUDIO

© 2007-2011 DIZZASTER [dizzied music label]



Rambler's Top100